• 8 апреля 2017, суббота
  • Москва, ул. А.Солженицына, д. 17 стр. 5-5А

Пожалел дурак дурочку

Регистрация на событие закрыта

На данный момент, заказать билеты на данный спектакль можно только по тел:+7(495)978-97-97

Другие события организатора

Театральная продюсерская компания "МоноФормат"
591 день назад
8 апреля 2017 c 19:00 до 20:45
Москва
ул. А.Солженицына, д. 17 стр. 5-5А

Пьеса Сергея Руббе «Пожалел дурак дурочку (Жульета)», написанная в 2009 году, стала победителем международного конкурса драматургии Баденвайлер-2010 — конкурса для авторов, живущих за пределами России и пишущих на русском языке. Поставлена во многих театрах России и Европы. Аллюзии авторов пьесы и спектакля проглядывают ненавязчиво и нежно. Жульета. Просто Жульета. Светлое юное существо, из породы редчайших созданий, что призваны не дать этому миру рассыпаться и угаснуть.То Жульета ходит по-балетному на мысочках, под свою мелодию, — не как Чаплин, но тоже по-особому. То звучит фраза «Кабирия — это святое». И герой, пусть и не гипнотизер, а фокусник, манипулятор — но ведь с тех же полей. Только вот искорка в нем угасла, а он и не заметил. И жизнь рассыпается, как карты в неудавшемся фокусе. Но ведь главное — чувствовать, как Жульета, что-то хорошее впереди, и тогда оно придет. Как она — не видеть зла («он меня прогнал-то понарошку»), не допускать зла ни в ком. И тогда… Тогда, как поет Жульета, «в каждой капле, в каждом блике, в каждом звуке… найдешь… любовь». Потрясающе проникновенная мелодия этой песни трансформируется в спектакле то в чувственное танго, то в озорной цирковой марш. И лишь в присутствии Жульеты она изначально чиста, хрустальна, и манит надеждой, и обещает чудо. Не плачьте, все будет хорошо, все сбудется. Маленькие Бродяги Мазины и Чаплина — бессмертны

Пьеса Сергея Руббе «Пожалел дурак дурочку (Жульета)», написанная в 2009 году, стала победителем международного конкурса драматургии Баденвайлер-2010 — конкурса для авторов, живущих за пределами России и пишущих на русском языке. Поставлена во многих театрах России и Европы.

Аллюзии авторов пьесы и спектакля проглядывают ненавязчиво и нежно. Жульета. Просто Жульета. Светлое юное существо, из породы редчайших созданий, что призваны не дать этому миру рассыпаться и угаснуть.То Жульета ходит по-балетному на мысочках, под свою мелодию, — не как Чаплин, но тоже по-особому. То звучит фраза «Кабирия — это святое». И герой, пусть и не гипнотизер, а фокусник, манипулятор — но ведь с тех же полей. Только вот искорка в нем угасла, а он и не заметил. И жизнь рассыпается, как карты в неудавшемся фокусе. Но ведь главное — чувствовать, как Жульета, что-то хорошее впереди, и тогда оно придет. Как она — не видеть зла («он меня прогнал-то понарошку»), не допускать зла ни в ком. И тогда… Тогда, как поет Жульета, «в каждой капле, в каждом блике, в каждом звуке… найдешь… любовь». Потрясающе проникновенная мелодия этой песни трансформируется в спектакле то в чувственное танго, то в озорной цирковой марш. И лишь в присутствии Жульеты она изначально чиста, хрустальна, и манит надеждой, и обещает чудо. Не плачьте, все будет хорошо, все сбудется. Маленькие Бродяги Мазины и Чаплина — бессмертны

 

Жульетой ее назвали в честь великой актрисы. А то, что две буквы где-то потерялись — это ничего. И не такое теряла: семью, близких, землю под ногами… Впрочем, она будто и не с Земли вовсе, а с какой-то иной планеты, возможно, даже из другой галактики — где всё синее-пресинее, красное-прекрасное…Где на воле гуляют умученные тут чудаки, неподражаемой разумностью светится человеческий взгляд и сияет то зеркало, от которого иной раз сюда перескочит зайчик… Где никому не надо объяснять смысл жизни, потому как знают с рождения: смысл — любить. Кого? Да всех. Всех-превсех встречных-поперечных, и просто за то, что они живые. За то, что они — есть.
И попадает такое существо, одаренное любовью, маленькая бродяжка с искрой негасимой в душе, сюда, к нам. Где человеческий взгляд светится разве что материальным интересом, где талантливый художник тратит силы на рекламную мазню, изящная проститутка знает про Алонсо Кехано, а элегантный костолом подкрепляет свои действия цитатами из Александра Блока. Где роскошная, сочная Эмма, чьи женские устремления уже спрессовались в цемент, любовь формулирует так: «у меня физиология: встречу мужика и ничего с собой поделать не могу». Впрочем, как и свободу: «На воздух»! А балкон тебе — не воздух?». Это мир, в котором «нам хорошо, только когда нам плохо». Мир, в попытке прыгнуть вверх упавший в яму.

Жульета: Ксения Мон Сор;
Рахманов: Матвей Жизневский / С.Карякин;
Барабанцев: Максим Михалёв / Дмитрий Ефремов;
Крашенинников: Иван Лоскутов;
Тетя Крыся: Ольга Додонова;
Хозяин дома на Первомайской: Давид Степанян / Григорий Баранов;
Хозяйка дома на Первомайской: засл.арт.РФ Галина Виноградова;
Официант: Виктор Степанян / Иван Лоскутов;
Блондинка: Дарья Десницкая / Елизавета Ангерт;
Эмма Георгиевна: Мария Говорова;
Управляющий делами Михал Михалыча: Владимир Баркалая;
Толик, Сашка, человек в штатском: Иван Лоскутов;
Врач клиники: Владимир Баркалая.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше